ФЭНДОМ

Steepler Ltd. (также в некоторых источниках известная, как Компания "Денди") - распространитель продукции торговой марки Dendy, основанный в конце 1992 года Андреем Чеглаковым. Огромная популярность продаваемыми ими клонов NES, Dendy Classic, Dendy Junior и Dendy Junior II обусловлена массивной рекламной кампанией, включающей в себя телепередачу Денди: Новая реальность и журнал Видео-Асс Денди. Примерно в 1996 году, к началу эры 32-битных игровых консолей, компания потерпела крах.

История Править

1992-1993 Начало Править

До того, как появился Денди, игры в бывшем странах СССР были скудными. Наиболее распространенный "видом" были "карманные землетрясения" и "игры на экране" вроде как клоны Game & Watch от Электроника и китайские тетрисы. А также были популярны компьютеры ZX-Spectrum и их различные клоны, и в конце концов, клоны Atari и Китайские фамиклоны.

В декабре 1992 года открылись одноимённый магазин на Улице Петровка в Москве, где начали продавать Денди по цене 39000 рублей наряду с картриджами и периферийными устройствами. И вместе с этим, Декабрь стал хорошим поводом для покупки на Новый Год. Приставка Денди стал хорошим выбором для родителей, которые торопится с выбором подарка на Новый Год своим детям.

Также в конце 1993 года издательский дом "Видео-Асс" стали выпускать журнал "Видео-Асс Денди"

1994. Реформирование, 16-битные консоли Править

После реформирования компании Steepler, он создал две дочерние компаний вроде как, Steepler-Trade и Lamport (...)

Продукции Править

Денди Классик и Денди ДжуниорПравить

Наиболее известным фамиклоном является Dendy Classic и Dendy Junior. В соответствии со статьей газеты "Коммерсант", они были изготовлены тайваньской компанией, которая, скорее всего, являлся Micro Genius. Консоли первой и второй модели Dendy Classic были основаны на Micro Genius IQ-501 и IQ-502 (...)

Все картриджи выпускались в Китае и Тайване, однако вместо того, чтобы продать их непосредственно в магазине, они наклеили на обратном стороне картриджа наклейку с надписью Денди и продавали в картоном упаковке (с надписью "TV GAME CARTRIDGE FOR DENDY").

PRO 16-BITПравить

PRO 16-BIT являеться клоном Sega Mega Drive II. Он продавался вместе с импортированным Sega MegaDrive II, но по низкой цене.

Sega Mega Drive Править

Никому не известно, как Steepler подписал контракт со SEGA на импорт Sega MegaDrive II и официальные картриджи. Однако было ясно, что не все игры были доставлены от SEGA.

В некоторых сериях "Денди: Новая реальность" Супонев показывал картридж "Mega Key", который позволял обойти блокировку региона.

Super Nintendo Entertaiment System Править

Steepler был известен тем, что у него имелся договор с Nintendo, чтобы "построить мост" которые принесёт коносоли SNES, кардриджи и акссесуары к нему в Россию в 1994 году. "Денди: Новая Реальность" возможно играли главную роль в показе рекламы SNES среди детей, не смотря на их высокие цены.

Panasonic 3DO Править

Это был самая дорогая игровая консоль, продаваемые в магазине Steepler. После падения Steepler, этот консоль морально устарел из-за того, что PlayStation был намного дешевле и популярнее во всём мире.

Panasonic 3DO вручали как приз за первое место в турнире по Killer Instinct

В других медиах Править

Журнал Видео-Асс Денди Править

После того, как Steepler начал свой бизнес, издательский дом Видео-Асс согласился издавать журналы под названием Dendy. Имея приблизительно 20 выпусков в общей витрине, журнал разделился на две отдельные ветви: Великий Dрагон и Новая Реальность, второй который закончился только на несколько выпусков.

Денди: Новая реальностьПравить

Денди: Новая реальность это популярная ТВ-шоу созданный Steepler. 33 серии была показана на канале 2x2 и ОРТ, передача была прекращена из-за разрыва контракта с Сергеем Супоневым (ведущий программы)

Мир ДендиПравить

После того, как передача "Денди: Новая реальность" был закрыт, Steepler Ltd. решил сделать шоу "Мир Денди" который стал показывать на канале МТК. В эре "Мир Денди" ведущим были Семён Фуррман и Андрей Гвоздёв. Однако Супонев появлялся лишь один раз и был ведущим в финале турнира по Killer Instinct.

От винта Править

Steepler Ltd. был известен как спонсор в первом эпизоде передачи "От винта" - телешоу про обзоры компьтерной игры с участием Борис Репетур в роли "Бонус" и Антон Зайцев в роли "Геймовер"