ФЭНДОМ

Sonic 3: Fighter Sonic (также известная просто как Fighter Sonic) - пиратская игра для Game Boy Advance, одна из тринадцати игр Sintax, сделанных на одном и том же движке. Игра использует музыку Vast Fame, хотя, возможно, данная игра была разработана по заказу Sintax и издана ими же, так как создана на том же движке, что и многие другие игры Sintax для GBA: к примеру, Digimon Adventure, Rayman IV и Crash Advance IV. В настоящее время игра не задамплена.

Обзор Править

Как уже говорилось выше, эта игра использует тот же движок, что и другие игры для GBA, сделанные Sintax. Управление типично для большинства платформеров: игрок может двигаться влево, вправо и совершать прыжки. Атака представляет собой бросание spin dash'ей[1] в противника. Движок игры имеет целый ряд ошибок, особенно это отражается на звуке. В Digimon Adventure и подобных ей играх музыка, звучащая во время игры, то прерывается и начинается с самого начала в случайных местах, то пропадает вообще. В этой версии некоторые баги из оригинала исправили, но некоторые всё же остались. Большинство, если не все спрайты Соника в Sonic 3: Fighter Sonic были взяты из серии игр Sonic Advance. Примечательно, что значок жизни Соника такой же, как и в Sonic Advance, но герой здесь в солнечных очках. Анимация для Соника и графика для всех объектов были взяты из Sonic Advance и Sonic Advance 2, но с меньшим количеством кадров анимации. Как ни странно, звук при сборе кольца был позаимствован из игры Pokemon Red и Blue. В общей сложности, игра имеет 4 уровня. На протяжении всего уровня игрок может собирать кольца, но в этом нет никакой цели, кроме увеличения жизней. Забавно, но Соник не теряет кольца после удачной атаки врага: вместо этого имеется индикатор здоровья. В игре есть счётчик очков, который увеличивается различными способами.

Примечания Править

  1. Spin dash - вид атаки из серии Sonic the Hedgehog, когда персонаж сворачивается в шар и таранит собой врагов. В этой игре Соник не может совершать такую атаку, но может кидаться во врагов снарядами, для которых используется спрайт spin dash'а.

Галерея Править

Sonic3FighterSonic Box

Бокс

Sonic3FighterSonic Cart

Картридж

Fighter sonic1

Игровой процесс

Fighter sonic ending

Концовка

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики