ФЭНДОМ

Hummer Team (悍馬小組) - команда разработчиков, которая образовалась в 1992 году после того, как компанию C&E покинуло несколько человек. До реформации, их основной специализацией было создание восьмибитных портов игр с более продвинутых консолей. Их продукты издавались компаниями SuperTone, Yoko Soft, Ge De Industry Co, JY Company, KaSheng, ABAB Soft и Zechess; одна из их игр, King of Fighters '96, неофициально вышла под лейблом NT. Видимо, компания значительно уменьшилась после наступления 64-битной эры, однако оставшиеся члены компании проработали в ней, по меньшей мере, до 2006 года, ориентируясь главным образом на многоигровки и фамиклоны, работающие по системе plug & play. Hummer Team перестала существовать после выхода ZDog.

Псевдонимы Править

Hummer Team за всё время своего существования работали под несколькими разными названиями.

  • Somari Team (использовалось до 1995 года). По какой-то причине Supertone опечаталась в названии, называя её Someri Team на обложках AV Bishoujo Senshi Girl Fighting и Somari.
  • Copyright (использовалось в Super Mario World и Aladdin). Технически не является псевдонимом, но всё же по нему можно идентифицировать Hummer Team, так как большинство разработчиков никогда не писало слово "Copyright" полностью.
  • Hummer Technology Co., Ltd. (2006)

Состав Править

  • Silvers Lin - программист, продюсер, был частью C&E. Его имя было найдено в Aladdin с помощью hex-редактора. Возможно, он также появлялся в Donkey Kong Country 4 как Hung Hsiang _ Lin. Также вероятно он Light Lin из Street Fighter IV.
  • Hummer Cheng - звукорежиссёр, программист в Titenic. Один из оставшихся сотрудников в 2006 году (руководитель ZDog).
  • Carroll Wu - отвечал за графику. Один из оставшихся сотрудников в 2006 году, графический художник ZDog.
  • Chris Ho - программист в Titenic и один из оставшихся сотрудников в 2006 году (программист ZDog).
  • Stevin Hseih - программировал движок. Он же S.S Hsieh в Donkey Kong Country 4.
  • Terrissa Mao (Yao ?) - отвечала за графику. Слово Yao появлялось на фоне в первом уровне Street Fighter Zero 2 '97. Предположительно, упомянута в Donkey Kong Country 4 под именем Sakula.
  • Say Lee - занимался графикой, был упомянут в Tiny Toon Adventures 6, и слово SAY появлялось вслед за YAO в Street Fighter Zero 2 '97. Возможно был также упомянут в Donkey Kong Country 4 как Freeman.
  • Y.Y.C - занимался графикой, был упомянут в Earthworm Jim 3 и Donkey Kong Country 4. Он/она, возможно, был(а) указан(а) в Ultimate Mortal Kombat 4 как Huei Fan.

Далее в списке будут люди, появлявшиеся в играх Hummer Team, но неизвестно, были ли это псевдонимы или же настоящие имена:

  • Alex Yeu - звукорежиссёр, никогда не появлявшийся в играх JY, но был указан в Earthworm Jim 3 и Ultimate Mortal Kombat 4 как работавший над музыкой. Возможно, он - Hummer Cheng.
  • Barbara King - звукорежиссёр в Street Fighter II: The World Warrior и Street Fighter IV (под именем B.B. King)
  • Ming June - программист, появлявшийся только в Earthworm Jim 3. Человек под псевдонимом Chen Ming Jiun упоминался в играх Sheng Huo Lie Zhuan и Hwang Shinwei от C&E, и использовал там похожее имя (Hwang Jiun Ming).
  • Juing Long - программист в Ultimate Mortal Kombat 4. Предположительно тот же человек, что и выше.

Все имена, использовавшиеся до эры JY Company (в частности, в играх Street Fighter II: The World Warrior и  Street Fighter IV) очень тяжело отследить ввиду того, что они имеют общий характер и отличаются от тех, что использовались в 1997 году.

ИгрыПравить

SuperTone, Yoko Software и Ge De Industry Co.Править

JY Company и KaShengПравить

  • 1996 - Tekken 2 [в одной упаковке с хаком под названием Toshinden] (JY Company)
  • 1996 - Yuu Yuu Hakusho Final (NT)
  • после 1997 - Earthworm Jim 3 (NT)

После 1998-го годаПравить

Игры из списка ниже были созданы всего несколькими членами Hummer Team после 1998 года. Их оригинальный издатель неизвестен, однако некоторые из них были переизданы ABAB Soft, а некоторые - на многоигровке Super New Year Cart 15-in-1 неизвестной компанией. Panda Adventure в многоигровке Super Cool Boy 4-in-1 в тайлах имеет логотип Rinco (Ramar International), и Rinco производила некоторые картриджи в 2000 году преимущественно для Китая, так что они вполне могут быть оригинальными издателями. Некоторые из данных в списке игр появлялись в фамиклонах от Trump Grand Manufacturing Co., таких как Power Joy Supermax.

Консоли Plug & play Править

Эти консоли производились Zechess Co., Ltd., тайваньской компанией, существовавшей где-то около 2005-2006 годов под управлением Handel Liao - это имя встречалось в исходном коде веб-сайта ABAB Soft. Эти консоли содержали последние известные игры, к которым имела отношение Hummer. Встроенные в них многоигровки содержат множество новых игр с использованной в них технологией VT03, но среди них попадаются одна-две старых игры, которые работает в стандартном режиме Famicom.

Zdog.jpg

Консоль ZDog.

  • Samuri - Консоль в виде джойстика. Включает в себя 60 игр, среди которых есть отдельные уровни из The Hummer с новыми декорациями.
  • ZDog - Поставляется в виде плюшевой собаки с рюкзаком; внутри рюкзака находится собственно приставка. Включает в себя 44 игры, в каждую из которых можно попасть одним из трёх способов: через меню с играми, через экран с картой или через режим тамагочи. Среди всего остального есть отдельные уровни из Titenic и пинг-понг, который был упомянут на ныне недействующем сайте ABAB Soft.

Логотип и маскот Править

45-in-1 (JY-120A) (Unl) -U--!- 002.png

Логотип JY Company

Одним из главных заблуждений относительно Hummer Team является то, что якобы в ROM'е каждой их игры запрятано трёхглазое солнце/морской ёж; как правило, он скрыт в кодах кнопок и/или с помощью редактора спрайтов (вроде Tile Layer Pro), а иногда и вовсе она включена в графику уровня (как, например, в случае с Aladdin).

Но это не логотип Hummer, это скорее логотип JY Company, издававшей большинство игр как от Hummer, так и от других пиратов. Вот почему логотип не представлен в играх Hummer, издававшихся NT (Earthworm Jim 3 и Street Fighter Zero 2 97), зато присутствует в играх компании Ei-How Yang, которые издавала JY: к примеру, Mickey Mania 7 и Contra Spirits (изданная под лейблом Hosenkan Electronics Co., Ltd.).

Hummer.png

Конь Хаммер.

Неизвестно, имела ли Hummer Team какой-либо логотип, но в 2005-2006 годах как маскот использовался конь Хаммер (игра слов: на китайском "Hummer" значит "храбрая лошадь"). Хаммер впервые появился в хаке Somari в многоигровке Super New Year Cart 15-in-1, а затем - в нескольких играх, включая plug & play консоли ZDog и Samuri 60-in-1, и на обеих консолях он также был на титульном экране. Розовый кот по имени Pink Jelly ("Розовое Желе") также был замечен в этих играх, но сперва, как и Хаммер, появился в многоигровке 15-in-1.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики