ФЭНДОМ

Harry Potter (полное название: Harry Potter und der Stein der Weisen, "Harry Potter and the Philosopher's Stone") это пиратская игра для Mega Drive, сделанная после выхода фильма Гарри Поттер и философский камень.

Общее описание Править

Игра представляет собой клон игры Pac-Man в 3D, в общей сложности, в игре три изометрических уровня. Уровни проходят в Хогвартс, Запретный лес и арабский рынок, напоминающий Аграбу больше, чем любая локация в Гарри Поттера. Игрок управляет Гарри Поттером, который должен собирать точки, которые перемещаются по карте, избегая любых врагов. Игрок может телепортироваться, если он дойдет от края карты к другому краю, перемещение определяется в случайном порядке. После прохождения третьего уровня игрок отправляется обратно к заставочному экрану. Неизвестно, является ли это ошибкой, либо это так задумано.

Музыка и все звуковые эффекты сделаны в формате PCM, и имеют хорошее качество для игры Mega Drive. Графика по всей видимости, заранее отрисована, хотя и там возникают некоторые вопросы, связанные с расположением графикой на уровне.

Интересные факты Править

  • Второй уровень использует графику с первого уровня игры Соник 3D Blast для Mega Drive. 
  • Музыка на первом уровне представляет собой PCM-версию музыки из кинофильма.
  • Музыка третьего уровня представляет собой PCM-версию темы игры Street Fighter II.
  • Голос "Ready? Go!" был взят из игры Puzzle Bobble.
  • Также существует еще одна игра очень похожа на эту по имени Pokemon II. Неизвестно, какая игра хак другой. [1]
  • Один дамп этой игры содержит в себе копирайт Tommy Xie, бывшего сотрудника Dragon Co.  Однако, не ясно, была ли игра на самом деле разработанная им или разработана кем-то еще, используя его среду разработки.
  • Эта игра использует немецкий плакат фильма в качестве заставки.
  • Упрощенная версия этой игры, использующая лишь графику первого уровня и всего с одним из вражеских персонажей, с замененном персонажем вместо Гарри, появляется на Sunnyflyer 30 in 1 plug and play system под названием 3D Bean. [1]

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики