Фэндом

Марио появлялся во многих пиратских играх для приставок Famicom и NES в таких, как Kart Fighter и Super Mario World (Famicom) , но он также стал частым гостем во многих графических хаках других лицензированных игр. Они выпускались для многочисленных Фамиклонов : к примеру, это хаки таких игр, как Tiny Toon AdventuresJoe And Mac и Armadillo, где второпях спрайт главного героя был заменен спрайтом Марио, иногда с небольшими графическими изменениями врагов и объектов. Также пираты иногда меняли количество жизней главному герою.

Номерные хаки Править

Данные хаки сделаны в попытках нажиться на громком имени оригинальной серии и по задумке авторов покупатель при покупке данных игр будет ориентироваться на то, что это продолжение оригинальной серии и даже не подозревать, что это хаки каких-либо игр.

1990 Super Bros. 4 Править

Super Bros. 4 - это хак японской версии Super Mario Bros. 2, в котором изменён заставочный экран, некоторая графика и изменены некоторые бонусы, выполняющие различные действия: взяв гриб, Марио превращается в пожарного, а взяв звезду Марио может плавать в воздухе. В данном хаке графика позаимствована из Super Mario Bros. 3, хотя некоторые спрайты нарисованы с нуля.

Интересные факты Править

  • На плате с игрой написано 921001. Вероятнее всего это число означает дату выпуска хака: октябрь 1992.

7591906 orig.jpg
Super Mario Bros. 4 (FDS Conversion)(Unl)-!--0.png

Mario IVПравить

Марио IV - это хак Armadillo, в котором изменен заставочный экран и главный герой был замене на Марио. Некоторая графика была взята из из Dian Shi Ma Li и Super Mario Bros. 3. Альтернативная версия хака имеет экран выбора уровня, который позволяет запустить любой из восьми миров.

Интересные факты Править

  • В настоящее время история создания хака неизвестна. Вполне возможно, что у этого хака и у Super Mario Bros. 7 один и тот же разработчик, так как один из многочисленных релизов Mario IV имеет похожую плату, как у вышеупомянутой игры. Также есть некоторые намёки на то, что одно время его выпуском занималась JY Company
  • Нв одной из плат написано число 911223, из-за чего можно предположить, что хак изначально был выпущен либо в самом начале 1992 и уже попал на прилавки китайских рынков, либо его релиз состоялся позже декабря 1991.

P1320180.JPG

Mario4fsd.png

Игровой процесс

Ma4io.png

Super Bros. 5 Править

Super Bros. 5 - это хак PAL-версии Super Mario Bros. 2. Всё осталось практически без изменений, за исключением того, что был изменён титульный экран. В тексте, рассказывающем игроку сюжетную завязку игры, имя Марио было написано с ошибкой: "Merio". Чуть ранее был издан хак под названием Super Bros. 2, на нем значатся копирайты CTC и он датирован 1989 годом. Это является еще одним доказательством того, что Марио IV (хак Armadillo) вышел в 1990-1991 годах.

DSC06219.JPG
Mario5gp.png
Mario5t6gt.png

Super Bros. 6 Править

Хак игры Tiny Toon, в котором титульный экран изменён  на слова "Super Bros 6" (за основу был взят шрифт с чёрным фоном из Super Mario World). В нем также был заменен спрайт главного персонажа - Бастер Банни был заменен на розового Марио, однако иконки Бастера на карте и спрайты других персонажей остались без изменений. Спрайт Марио взят из игры Super Mario Bros. 3.

Mario5.jpg

Оригинальный картридж

Tiny toon.png

Игровой процесс

Mario4.jpg

Позднее издание

Super Mario Bros. 7/7 Grand DadПравить

Широко известный хак The Flintstones: The Rescue of Dino and Hoppy, в котором изменён титульный экран, а голова Фреда Флинстоуна заменена на голову Марио. Копирайты в конце игры полностью изменены на надпись XXXXXXX. Часть графики была взята из Dian Shi Ma Li и Super Mario Bros. 3. В начале игры появляется карта, которая позволяет игроку выбрать любые из первых трёх уровней.

Интересные фактыПравить

  • Первый релиз, вероятно, был выпущен JY Company. Один из программируемых ПЗУ на плате содержит надпись JY215.
Mario6.jpg
Grand dad.png
Screenshot 2014-02-23 at 12.43.38 AM.png

Super Bros. 8Править

Хак Don Doko Don 2, в котором изменен титульный экран, а два главных героя заменены на Марио и Луиджи. Графика взята из Super Mario Bros. 3. В концовке игры появляется ошибочная надпись "Super Mario Part 6" вместо настоящего названия. В некоторых версиях хак начинается с девятью жизнями вместо трёх.

Интересные фактыПравить

  • Первый релиз, вероятно, был выпущен JY Company. Плата с хаком содержит два программируемых ПЗУ: один из них содержит надпись JY-A1, а другой - JY211.
  • Судя по производственному коду на плате, хак был создан в марте 1992 года.
Mario7.jpg

Первый релиз

Sb8a.jpg

Второй релиз

Titleof8.png
Mario8gpf.png

Также на Фэндоме

Случайная вики